Центр помощи

Заказы в магазине happeak.ru

Оформление заказов

На данный момент оплата социальной картой на сайте недоступна.

На данный момент приобретение товара в кредит или рассрочку на сайте не предусмотрено.

Оплата заказов

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте.
Данный способ расчета не влияет на стоимость товара. Комиссия при оплате заказа картой не взимается.
Мы принимаем карты международных платежных систем VISA, MasterCard. Оплата производится только в российских рублях.

Нет. Оплатить заказ можно только целиком.

Доставка заказов

Пожалуйста, заполните обращение в форме, доступной по ссылке ниже, в которой обязательно укажите номер Вашего заказа.

Пожалуйста, заполните обращение в форме, доступной по ссылке ниже, в которой обязательно укажите номер Вашего заказа.

Статус своего заказа Вы можете отследить в личном кабинете. Для этого:

1. Войдите в личный кабинет.

2. Перейдите в раздел "Мои заказы". Рядом с заказом, который Вы хотите отследить нажмите на кнопку "Отслеживание".

Возврат товаров

Вы можете вернуть товары в течение 7 дней после их получения.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товаров принимается почтой по адресу:
197136, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 58, лит. А
ООО “Хэппик Ритэйл Оперэйшнс”

Если товар надлежащего качества и с момента его получения прошло более 7 дней, возврат невозможен. Если Вы обнаружили брак, выберите пункт "Возврат товара ненадлежащего качества".

Если полученный товар имеет заводской дефект и Вы хотите его вернуть, заполните форму возврата по ссылке ниже. В форме обязательно подробно опишите дефект и приложите фотографии или ссылки на видео.

Участие в розыгрыше Happeak_FM

Для получения номера в конкурсе нужно пройти регистрацию на странице-  https://www.happeak.ru/ff

Если у вас не получается зарегистрироваться, напишите нам о своей проблеме в форме ниже.

Обратная связь

Если Вам что-то не понравилось в качестве нашей работы, пожалуйста, сообщите нам. 

Заказы в сервисе Happeak.Direct

Оплата заказов

Основой нашего сервиса является максимальное снижение издержек и простота взаимодействия с участниками. В рамках акции возможна только предоплата по банковским картам. За электронными платежами будущее, и использование банковских карт позволяет осуществлять возврат денег за считанные секунды. Подтверждение участия будет получено вами только после оплаты.

Вы оплачиваете полную стоимость заказа при его подтверждении. Оплата происходит через платежную систему Сбербанка на счет магазина ООО "Хэппик Ритэйл Оперэйшнс". Никаких дополнительных комиссий нет. Мы не "та девушка с форума, которой нужно перевести деньги на личную карту" =)

В стоимость предложения включена доставка до ближайшего к Вам пункта выдачи в России, Республике Беларусь и Казахстане.

Услугу адресной доставки можно будет заказать в пункте выдачи, после поступления заказа.

Оформление заказов

Основа сервиса Direct в том, что мы объединяем участников для последующего заказа. Доставка товара "под заказ" предполагает сроки доставки. Если данная модель взаимодействия Вас не устраивает, то Вы можете выбрать товары из наличия среди более 15 000 товаров непосредственно в магазине happeak.ru.

Если Вы хотите два или более товаров, то на каждый из них необходимо оформить отдельный заказ Direct.

Мы максимально оптимизировали логистические затраты, поэтому что-либо добавить в процессе доставки вашего заказа Direct не возможно. Вы можете оформить отдельный заказ на любые необходимые аксессуары или товары в магазине happeak.ru прямо сейчас.

На все товары действует гарантия производителя (6 месяцев). Программа дополнительного сервисного обслуживания не действует.

Вопросы по участию в сервисе

Если акция не состоялась, то мы уведомляем Вас об этом по электронной почте, указанной при регистрации, и одновременно разблокируем всю сумму заказа. 

Так как мы используем поэтапное (двухэтапное) списание денежных средств с карты, то в момент подтверждения вашего заказа деньги только блокируются на вашем счету, а не списываются. Фактически, они остаются на вашем счету. Поэтому возврат средств занимает несколько секунд и происходит автоматически.

Проверьте, пожалуйста, папку "Спам", возможно, что письмо попало туда и поэтому не отображается в общем списке входящих писем. 

Также не все письма бывают доставлены на почтовые адреса вида *@icloud.com. Для участия в акции мы рекомендуем использовать электронные адреса, зарегистрированные в других почтовых сервисах.

Если Вам не удалось решить проблему самостоятельно, пожалуйста, напишите нам. 

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам. 

Возможно, Вы указали адрес электронной почты с ошибкой. Это можно проверить, попробовав восстановить пароль от учетной записи Happeak.Club через форму на сайте.

Если e-mail был указан верно, то Вы получите письмо со ссылкой на личный кабинет, в котором будет информация о вашем заказе.

Если при восстановлении пароля возникает сообщение "Пользователь с таким e-mail не найден.", значит был указан некорректный e-mail при оформлении заказа, в этом случае напишите нам в форме ниже следующую информацию:

  • Закупка в которой был оформлен заказ
  • Ваши ФИО
  • Номер телефона, который был указан при создании заказа

Мы найдем Ваш заказ и исправим некорректные данные.

Сервисный центр

Сервисное обслуживание

Обращение в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта товара

Пожалуйста, заполните обращение, в котором обязательно укажите номер Вашего заказа. Мы вышлем Вам на указанный в заказе электронный адрес дубликат гарантийного талона.

Вступайте в Happeak.Club и получите 1000 бонусных рублей!